БлогОдноклассники

Зачем нужен расширенный географический таргетинг?

Расширенный географический таргетинг — это инструмент Яндекс.Директа, который помогает транслировать рекламное объявление в любом регионе, независимо от того, какую локацию вы указали в ключевом запросе. В то же время не для всех кампаний он уместен, поэтому в некоторых случаях его стоит отключать. Рассмотрим подробнее.

Как это работает?

При настройке рекламной кампании по умолчанию активирован расширенный географический таргетинг. Это значит, что, если вы продвигаете услуги по аренде квартир или загородного дома в Москве и МО, алгоритмы Яндекса покажут объявление пользователям за пределами этих регионов. Потому что предложение актуально для тех, кто ищет временное жилье в столице, находясь в своем населенном пункте.

Но если хотите сконцентрировать рекламу на отдельном регионе или городе, отключайте расширенный географический таргетинг. Для примера возьмем клининговую компания в Нижнем Новгороде. Вряд ли житель Самары станет искать схожую услугу в этом городе. Но вы продвигаете в Яндексе фразу «услуги клининга», поэтому иногородний житель вполне может наткнуться на объявление. Чтобы не растрачивать рекламный бюджет на пользователей, которые с малой долей вероятности к вам обратятся, отключайте расширенный географический таргетинг. Ваша реклама актуальна только в рамках Нижнего Новгорода.

На что нужно обратить внимание?

1. Не должно быть разногласий между географическим таргетингом и регионом в ключе. Регион показов и локация, которая указана в ключевом запросе, не должны отличаться, если вы решили активировать опцию. Например, посещение московского ресторана может быть интересно жителям Барвихи. Вы решили таргетироваться на них и добавили в ключевой запрос геоконтент, например «Престижный ресторан в Москве». Настройку географического таргетинга оставили включенной. Из-за того, что локации в ключевом запросе и регионе для показов разнятся, поисковик не станет показывать объявление жителям Барвихи. В этом случае опцию следует отключить.

2. Яндекс запоминает локации людей, которые уехали ненадолго. Пользователь долгое время жил в Челябинске, а потом не неделю уехал в Санкт-Петербург. Для Яндекса он останется жителем родного города. Такой пользователь в любом случае получит рекламу с привязкой к Челябинску.

Настройки геотаргетинга действуют как в поисковой системе, так и в РСЯ.