БлогСтатьи и продвижении в Инстаграм

Ведение «Инстаграма»: от старта до первых подписчиков

Сегодня около 70 % брендов привлекают новых клиентов именно через «Инстаграм». Эта социальная сеть сумела проникнуть во все сферы бизнеса и требует не меньшего внимания, чем сайт. Мы профессионально занимаемся ведением «Инстаграма» и подскажем, чем привлечь клиента.

С чего начать?

Создание аккаунта

После регистрации в «Инстаграме» переведите страницу в формат бизнес-аккаунта. Это даст возможность запускать рекламу и внедрять дополнительные фишки. Как только Вы завели его, переходим к оформлению.

Ник аккаунта

Он обязательно должен содержать название бренда, прописанного английскими буквами. Не нужно переводить слова, просто пишите так, как слышится. Например, если название бренда содержит слово «привет», пропишите его как «privet». Для разделения слов используйте нижнее подчеркивание, точку, дефис или вовсе пропишите слова без пробелов. Если Вы занимаетесь ведением страницы филиала какой-либо компании, в названии желательно упомянуть название или номер региона. Так пользователям будет проще сориентироваться.

Аватар

Он не должен пестрить всеми цветами радуги. Если Вы создали аккаунт для ведения и продвижения личного бренда, достаточно фото лица на однотонном фоне. Для страницы бренда в качестве аватара установите логотип. Если его нет, то фото продукта или услуги.

Шапка профиля

Это визитка аккаунта. Она состоит из трех разделов:

  1. Имя. В разделе «Name» укажите название компании или то, чем Вы занимаетесь. Если бренд пока недостаточно популярен, лучше указать род деятельности. Ориентируйтесь на ключевые запросы пользователей в поиске «Инстаграма» (например, «Маникюр, Москва», «Новости СПб», «Организация свадеб»). Максимальная длина — 30 символов, включая эмоджи.
  2. Описание. Максимальная длина текста — 150 символов без пробелов, но с учетом эмоджи. Этого достаточно, чтобы дать понять, чем Вы занимаетесь, какой группе людей будете полезны и в чем Ваши преимущества перед конкурентами. Для привлекательности обязательно используйте эмоджи, но не переусердствуйте.
  3. Ссылка. Раздел «Website» — единственное поле с кликабельной ссылкой. Здесь можно указать ссылку на сайт, но если одной недостаточно, есть две популярные альтернативы:
    • добавить скриншоты или их фотографии в раздел «Вечных историй», чтобы дать ссылку на каталог, прайс, образцы;
    • указать ссылку на виртуальную визитку. Самый популярный сервис для их создания — taplink. Но есть и другие, и стоимость у всех разная. Некоторые площадки предлагают пользоваться их виртуальными визитками в обмен на регистрацию.
  4. Контент

    «Инстаграм» — это прежде всего обмен визуальным контентом. Он должен привлекать подписчиков и быть оригинальным. Поэтому советуем не скупиться на фотосессии продукции. Ведение бизнес-аккаунта предполагает публикацию качественных фото и видео. Если пока пугает цена за съемки и решено делать фото самостоятельно, используйте редакторы или приобретите шаблон для оформления постов. Единый стиль страницы привлечет посетителей.

    Каждое фото или видео дополняется текстом, который рассказывает о ценности того, что изображено в визуальной части поста. Общайтесь с публикой на их языке. Если Вы занимаетесь ведением развлекательного блога, официальность ни к чему.

    Как раскрутить «Инстаграм»?

    Существует множество способов продвижения аккаунта:

    • таргетированная реклама в ленте новостей или сториз;
    • проведение конкурсов;
    • работа с блогерами, пабликами, популярными группами в других социальных сетях;
    • нативные вбросы в различные группы или аккаунты;
    • запуск прямых эфиров;
    • размещение ссылки на сайте компании и официальных страницах, в группах в других соцсетях.

    Решений много, и цена их реализация разная. Мы поможем разобраться в каждом и эффективно распределить бюджет между различными каналами.