БлогСтатьи и продвижении в ИнстаграмСтатьи о таргетированной рекламе

Таргетированная реклама в Инстаграм: инструкция по настройке

Инстаграмом в России пользуются больше 40 миллионов человек, и это почти треть всего населения. Таргетированная реклама в этой соцсети показывает высокую эффективность. Главное, настроить ее правильно. Рассказываем, как это сделать.

Инстаграмом в России пользуются больше 40 миллионов человек, и это почти треть всего населения. Таргетированная реклама в этой соцсети показывает высокую эффективность. Главное, настроить ее правильно. Рассказываем, как это сделать.

Создать и запустить таргетированную рекламную кампанию вы можете двумя способами:

  • В личном кабинете Instagram.
  • Через менеджер объявлений в Facebook. Да, вам не показалось. С 2012 года Инстаграм принадлежит Фейсбуку.

Настройка таргетированной рекламы через Facebook Ads Manager

Facebook Ads Manager – это кабинет рекламодателя, через который можно настроить таргет в Инстаграм и Фейсбук. Кстати, одна и та же рекламная кампания может работать или в обеих соцсетях сразу, или только в одной, выбранной вами.

  • Шаг 1. Создайте бизнес-аккаунт.

    Делается это на business.facebook.com. Для создания бизнес-аккаунта вам обязательно нужна реальная страница на Facebook.

  • Шаг 2. Привяжите к бизнес-аккаунту учетную запись в Инстаграм

    Для этого в Facebook Ads Manager зайдите в «Настройки компании». Выберите «Аккаунты Instagram»  «Добавить». Далее следуйте инструкции. Алгоритм достаточно прост.

  • Шаг 3. Создайте рекламную кампанию и выберите цель.

    На главной странице менеджера объявлений кликните по кнопке «Создать». И первым шагом к настройке таргетированной рекламы станет выбор цели. От этого будут зависеть все дальнейшие настройки и алгоритм показа рекламы Инстаграмом. Среди целей могут быть «Узнаваемость бренда», «Трафик» или «Генерация лидов». Всего в Ads Manager предусмотрено 11 целей.

  • Шаг 4. Выберите точку назначения.

    Определите, куда будет вести пользователей ваша таргетированная реклама. Это могут быть сайт, приложение, WhatsApp или мессенджер Facebook. На последний можно направлять в том числе из Инстаграм.

  • Шаг 5. Включите опцию «Динамические креативы».

    Благодаря ей соцсеть сама отслеживает самые эффективные сочетания креативов и показывает их аудитории. Вы должны только загрузить картинки, тексты и заголовки, которые комбинируются между собой. Система сама соберет варианты сочетания, запустит их и будет автоматически корректировать показы в зависимости от показателей эффективности каждой комбинации.

  • Шаг 6. Определите целевую аудиторию.

    На этом этапе вы должны определиться с аудиторией, на которую планируете настроить таргетинг. Кроме стандартных демографических и географических характеристик, есть поведенческие. Например, вы можете таргетироваться только на тех, кто уже лайкал ваши записи. Или сделать так, чтобы рекламу видели подписчики определенных групп. Технических возможностей много, главное хорошо представлять своего потенциального клиента и знать, где его искать.

  • Шаг 7. Определите место показа рекламы.

    Можно выбрать:

    • Автоматические размещения. В этом случае таргет будет работать и в Инстаграме, и в Фейсбуке.

      Форматы рекламы тоже будут подбираться системой автоматически.

    • Настраиваемые размещения. Здесь вы сами выбираете и соцсеть, и формат объявлений.

      Например, можно выбрать размещение таргетинга только в сторис Инстаграм.

  • Шаг 8. Задайте бюджет и время размещения.

    На этом этапе вы должны указать длительность рекламной кампании и сколько планируете вложить в продвижение. Например, можно настроить дневной бюджет и установить лимит для конкретного объявления. Здесь же выставляется временной таргетинг, то есть время, в которое будет работать ваша реклама. К примеру, доставку обедов в офис можно рекламировать по будням с 11 до 14 часов.

  • Шаг 9. Разработайте объявления.

    Настало время созидания. Продумайте креативы, яркие заголовки, продающий текст объявления, загрузите изображения и видео. Не забудьте учесть технические требования Инстаграм к форматам и разрешениям визуала. Из важных моментов этого этапа стоит не забыть создать копию и проверить, как будет выглядеть ваше объявление.

  • Шаг 10. Запустите рекламную кампанию.

    Для этого осталось лишь нажать одну кнопку для подтверждения запуска.

Как запустить рекламу в самом Instagram

Через интерфейс соцсети можно запустить таргетированную рекламу на уже существующий пост в своем аккаунте. Для этого Вам нужен бизнес-профиль Instagram.

Если он есть, переходите к записи, на которую хотите запустить таргет, и нажимайте «Продвигать». Настройки будут аналогичны, что и в менеджере объявлений Фейсбук. Вы так же выбираете целевую аудиторию, указываете бюджет, настраиваете временной таргетинг. Кроме того, будет предложено добавить кнопку для целевого действия, например, «Подробнее» или «Заказать».

Аналитику по этим рекламным кампаниям отслеживать можно в Facebook Ads Manager.

Теперь вы знаете основные шаги по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм. Сложными они покажутся лишь в первый раз. В дальнейшем техническая настройка будет отнимать у вас не более получаса. Гораздо сложнее запустить эффективно работающую рекламу. А для этого надо экспериментировать с настройками целевой аудитории и креативами объявлений.