БлогСтатьи и продвижении в Инстаграм

Продвижение в Инстаграм: платные и бесплатные возможности

Instagram – второе по количеству скачиваний приложение в AppStore. Ежедневно в него заходит миллиард пользователей. В Instagram сидит треть от всех жителей России.

И Вы все еще сомневаетесь нужно ли Вам продвижение в этой соцсети?

Однозначно да! Главное определиться с целями и приступать к планомерной раскрутке своего аккаунта.

Продвижение в Instagram без вложений

Даже если у вас крутой аккаунт, полезный контент и профессиональные фотографии, этого для успеха мало. Необходимо, чтобы о вас узнали и захотели подписаться. К этому и сводится суть продвижения в Инстаграм. Раскрутить свой аккаунт можно даже бесплатно. Главное – наличие времени и знаний. Хотя отсутствие последнего легко решается. Найти информацию сейчас не проблема. И кое-что вы узнаете прямо сейчас.

  • Подписки.

    Подписывайтесь сами на людей из своей целевой аудитории. Каждый из них увидит уведомление о подписке, а значит, узнает о вас. Кстати, здесь можно пойти на хитрость и использовать для своих целей подписчиков конкурентов или аккаунтов из смежных областей. Главное, не нарушать правила Instagram: старайтесь не делать больше 160 подписок за час.

  • Комментарии.

    Общайтесь в комментариях блогеров. Пишите по теме, развернуто и искренне. Так Вы сможете привлечь к себе внимание. И хотя изначально Instagram создавался как приложение для обмена фотографиями, сегодня он стал многофункциональной соцсетью. А в соцсетях люди преимущественно общаются.

  • Хештеги.

    По ним Вы можете получить больше охватов. Правда, чтобы аудитория была целевая, хештеги тоже нужны целевые, конкретные. А иначе, зачем тратить время на продвижение, которое принесет «мертвых» подписчиков?

  • Отметки.

    Отмечайте в своих постах и сторис аккаунты брендов или других блогеров. Их подписчики увидят вас в разделе «Отмечено». К тому же есть шанс получить от них репост. Для этого нужно, чтобы контент был цепляющим. В этом методе главное не переборщить. За массовые отметки всех без разбору Инстаграм может вас заблокировать.

  • Дружеский пиар.

    Еще один инструмент бесплатного продвижения в Инстаграм – SFS, или упоминание за упоминание. Вы просите своих подписчиков рассказать о вашем аккаунте. В ответ на это рассказываете своей аудитории о тех, кто упомянул вас. Метод эффективен только при соблюдении нескольких условий: A) у вас уже есть немало подписчиков и B) о вас рассказывают раскрученные аккаунты. Важно еще совпадение ваших интересов. К сожалению, регулярно применять SFS невозможно: подписчикам надоест.

  • IFS.

    Или информация за упоминание. Суть та же, что у дружеского пиара: вы просите своих подписчиков рассказать о вас. Только взамен даете не упоминание, а какую-то полезную информацию или подарок. Такой метод продвижения эффективен для бизнес-аккаунтов – например, маникюрный салон может предоставить скидку за пост с упоминанием. Или для блогеров, которые через Инстаграм продают обучающие курсы, – за упоминание они могут предоставить полезный чек-лист или несколько бесплатных уроков.

Платные возможности Instagram для продвижения

Бесплатные методы раскрутки своего аккаунта в Инстаграм хороши отсутствием финансовых вложений, но и личного времени придется затратить немало. В идеале стоит владеть всеми инструментами и совмещать бесплатные методы с платными.

  • Рекламное продвижение поста.

    Метод, который лежит на поверхности. Подбираете целевую аудиторию, настраиваете таргетинги, определяете рекламный бюджет, и ваш пост видят те, кто на вас не подписан. Инструмент эффективный, но подходить к нему надо с умом. Чтобы вложения денег были оправданы, нужно на отлично представлять портрет своей аудитории и знать множество нюансов рекламы в Инстаграм. Иногда, чтобы не слить бюджет, лучше обратиться за профессиональной настройкой рекламной кампании.

  • Реклама у блогеров.

    И здесь важнейшим критерием является не только и не столько количество подписчиков, сколько их вовлеченность и доверие. Не зря блогеров называют лидерами мнений. Наиболее конверсионной будет реклама у тех инфлюенсеров, подписчики которых доверяют их профессиональному мнению. Например, реклама косметики наиболее эффективна будет у косметолога. Кому как не ему доверять в таких вопросах?

Что выбрать в итоге?

Всё! И изложенный выше список не исчерпывающий. Способов и инструментов продвижения в Инстаграм существует великое множество. Важно не только пользоваться всем, но подходить к раскрутке системно. Можно вложить много денег в платное продвижение, и оно не принесет результата, если работа будет хаотичной. Будьте гибки и креативны: создавайте марафоны, запускайте челленджи, дарите подарки, ищите поводы для хайпа – делайте все, чтобы вас заметили.