FacebookБлог

Продвижение в «Фейсбуке»: как привлечь подписчиков?

Прежде чем думать о контенте, составьте портрет Вашей аудитории.

Ответьте на вопросы:

  • сколько лет моему подписчику;
  • женщина это или мужчина;
  • какое социальное положение;
  • какое имеет образование;
  • какой уровень дохода;
  • чем интересуется;
  • что любит читать.

Ответы помогут составить план продвижения страницы в Facebook. Вы поймете, как разговаривать с аудиторий, какие темы и предложения ей будут интересны, на какую группу пользователей запускать таргетированную рекламу.

Контент-план

Раскрутка любой социальной сети — это регулярное напоминание подписчикам о себе, но ненавязчиво. Помните, в «Фейсбуке» умная новостная лента. Как только на странице снижается активность, Вы исчезаете из поля зрения подписчиков. SMM-маркетологи рекомендуют выкладывать по 1 2 поста в день. Но что писать?

Продвижение в «Фейсбуке» подразумевает четкую стратегию. У Вас всегда должен быть контент-план минимум на 2 недели. Это нужно не только для того, чтобы все посты были подготовлены заранее, но и чтобы проанализировать последовательность публикаций по рубрикам. Разделите все возможные посты на несколько групп (например, информативные, развлекательные, продающие, поздравления, советы). Комбинируйте их между собой, чтобы разнообразить контент страницы в Facebook и не наскучить подписчикам.

Способы раскрутки страницы

Методов продвижения аккаунта в «Фейсбуке» множество: от банальных слепых подписок до таргетинга. Расскажем о наиболее эффективных:

  • Таргетированная реклама. Facebook, как и многие другие платформы, предлагает запускать платную рекламу. Причем есть возможность в рамках одной кампании таргетироваться не только в «Фейсбуке», но и в принадлежащих ему сервисах (Instagram, Massenger, Marketplace). Вы можете не сомневаться в эффективности алгоритмов таргетинга: 98,5 % годовой выручки Facebook получает именно от рекламы, поэтому разработчики заинтересованы в их качественной работе. Но настройку РК все-таки лучше доверить SMM-профессионалам.
  • Проведение конкурсов. Это отличный способ продвижения аккаунта, особенно во время снижения вовлеченности подписчиков. Как правило, всплеска продаж во время их проведения нет, но Вы заметите весомый прирост новой активной аудитории и повысите видимость своих постов. Рекомендуем проводить конкурсы раз в 3 4 месяца. Анонс можно размещать в «Фейсбуке», а также аккаунтах и группах других Ваших социальных сетей.
  • Работа с блогерами и популярными пабликами. Взаимодействие с ними позволит не только привлечь новых подписчиков, но и увеличить продажи. Такое продвижение часто требует весомых вложений, однако бюджет окупается, если правильно выбрать медиагероя.
  • Нативные вбросы в различные группы или аккаунты. Раскрутку можно обеспечить комментариями и отзывами на сторонних ресурсах. Но делать это нужно осторожно, с живых страниц и без рекламного подтекста. Пользователи не должны заподозрить, что Ваши слова — часть стратегии по продвижению чьего-либо аккаунта.

Все советы только на первый взгляд могут показаться элементарными. Вы можете поэкспериментировать и внедрить в регулярную практику каждый из них. Но если что-то идет не так, заказывайте профессиональное SMM-продвижение и следите за результатами. Мы приведем новых подписчиков, клиентов и увеличим вовлеченность аудитории.