Какому бизнесу нужна аудитория «Одноклассников»?

Блог, Одноклассники

Вокруг аудитории «Одноклассников» больше всего стереотипов как со стороны бизнеса, так и со стороны маркетологов. Они считают пользователей ОК.RU равнодушными к рекламе, слишком взрослыми для восприятия интернет-объявлений и неохотно совершающими целевые действия. Однако эти утверждения верны лишь отчасти, ведь такие люди есть в любой соцсети, на любой рекламной площадке и даже офлайн-каналах.

Зачем нужен расширенный географический таргетинг?

Блог, Одноклассники

Расширенный географический таргетинг — это инструмент Яндекс.Директа, который помогает транслировать рекламное объявление в любом регионе, независимо от того, какую локацию вы указали в ключевом запросе. В то же время не для всех кампаний он уместен, поэтому в некоторых случаях его стоит отключать. Рассмотрим подробнее.

Таргет в «Одноклассниках»: кому подойдет и с чего начать?

Блог, Одноклассники

Раньше таргет в соцсетях воспринимался как способ рекламы, доступный только для большого бизнеса, наравне с контекстно-медийными каналами. Сейчас все изменилось. Запускать рекламу в тех же «Одноклассниках» без привлечения большого бюджета — реально. Продвижение в этой социальной сети может быть недорогим и эффективным, главное — правильно описать целевую аудиторию.

Продвижение в «Одноклассниках»

Блог, Одноклассники

Сегодня социальная сеть «Одноклассники» — самая недооцененная рекламодателями. Но если в ней есть ваша целевая аудитория, не нужно лишать ее возможности увидеть объявление. Продвижение в «Одноклассниках» не требует больших расходов. Можно заняться раскруткой бренда и бесплатно, например за счет привлечения трафика с сайта или других соцсетей. Но нужно подготовить группу принимать новых гостей.