FacebookБлог

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram: о чем стоит помнить?

Таргетинг в соцсетях – способ эффективный и популярный. Социальные сети постоянно усовершенствуют возможности настройки кампаний. Так что сегодня бизнес может персонализировать рекламу и показывать объявления только тем пользователям, кто заинтересован в продукте. Но как настроить таргетированную рекламу правильно и эффективно? Рассказываем тонкости наиболее популярных площадок: Instagram и Facebook.

Кабинет рекламодателя

Рекламную кампанию в обеих социальных сетях лучше создавать через кабинет рекламодателя Ads Manager. Он позволяет делать очень точные настройки целевой аудитории. Чтобы запустить таргетированную рекламу в Instagram через Ads Manager, понадобится связать рекламируемый аккаунт с аккаунтом Facebook.

В рекламном кабинете Facebook вы также выбираете площадки для показа таргетинга. Можно выбрать только одну, нужную вам соцсеть. Но рекомендуется автоматическая настройка. В этом случае ваши объявления будут транслироваться и в Facebook, и в Instagram, и на ресурсах-партнеров.

В настройках целевой аудитории есть стандартные параметры: пол, возраст, дата рождения, география, интересы. Но для эффективности кампании этого мало.

Ads Manager предлагает более детальную настройку, которая в разы повысит эффективность вашей рекламы. Речь идет об индивидуально настроенной целевой аудитории.

Индивидуально настроенная целевая аудитория

  1. Данные о клиентах.

    Вы загружаете файл с информацией о ваших клиентах, и Facebook ищет похожих пользователей. Таким образом, ваша таргетированная реклама работает максимально точно. Ее видят те, чей портрет схож с вашими действующими покупателями и заказчиками.

  2. Трафик сайта.

    С помощью специального кода («пикселя») Facebook собирает информацию о посетителях вашего сайта. Далее эти данные используются для того, чтобы настроить таргетированную рекламу только на определенные группы посетителей сайта.

  3. Действия в приложениях.

    Эта функция позволяет делать так, чтобы объявления видели пользователи, которые запустили ваше приложение или предприняли какие-то действия внутри него.

  4. Вовлеченность.

    В этом разделе можно создать аудиторию из тех пользователей, кто уже взаимодействовал с вашими аккаунтами в Facebook или Instagram.

  5. Действия в офлайн.

    В данном разделе вы можете загрузить файл с данными людей, которые взаимодействовали с вашей компанией в офлайне: заходили в офис/магазин, звонили по телефону, участвовали в мероприятии. Соцсеть ищет аккаунты этих людей и показывает им вашу таргетированную рекламу.

О чем стоит помнить, чтобы настроить таргетированную рекламу правильно и профессионально?

С первого взгляда настройка таргетинга выглядит элементарно. Тем не менее новички часто сливают бюджет, но не получают отдачи. Чтобы этого не произошло с вами, помните о некоторых важных моментах.

  • Изучайте правила социальных сетей.

    Так, например, реклама алкогольной продукции запрещена, а Facebook блокирует объявления, если текст на изображении занимает больше 20 % площади. Тонкостей много. Изучите их, прежде чем запустить кампанию.

  • Тестируйте креативы.

    Для каждого объявления создавайте несколько вариантов баннеров, заголовков, призывов и отслеживайте эффективность каждого. Чтобы оценка была объективной, устанавливайте для них одинаковые параметры аудитории и бюджета.

  • Оптимизируйте кампании.

    Смело отключайте объявления, которые показывают низкий CTR, т. е. соотношение кликов к показам. Обращайте внимание на коэффициент конверсии CR, стоимость перехода CPC.

Эти параметры таргетированных кампаний не лежат на поверхности, и знают о них далеко не все. Тем не менее, они существенно влияют на эффективность вашей рекламы. Помните об этих моментах и постоянно корректируйте свои кампании, чтобы стремиться к совершенству.