БлогОдноклассники

Какому бизнесу нужна аудитория «Одноклассников»?

Вокруг аудитории «Одноклассников» больше всего стереотипов как со стороны бизнеса, так и со стороны маркетологов. Они считают пользователей ОК.RU равнодушными к рекламе, слишком взрослыми для восприятия интернет-объявлений и неохотно совершающими целевые действия. Однако эти утверждения верны лишь отчасти, ведь такие люди есть в любой соцсети, на любой рекламной площадке и даже офлайн-каналах.

Активность аудитории

Исследовательская компания Mediascope проанализировала активность социальных сетей в России за апрель 2020 года. Результаты показали, что в «Одноклассниках» зарегистрировано 41,2 % пользователей. Из них 26,7 млн человек посетили социальную сеть хотя бы 1 раз за месяц. Среднее время посещения площадки — 21 минута.

Охват социальных сетей

За первый квартал 2020 года аудитория сайта стала намного активнее. Увеличилось время пребывания в соцсети на 24 % с Android и на 9 % с iOS. Пользователи стали больше играть (на 27 %), переписываться (на 37 %) и звонить (на 39 %).

При запуске рекламы в «Одноклассниках» важно учитывать еще один показатель. Аудитория отдает предпочтение десктопной версии сайта, а не мобильной или приложению. Такая ситуация только в этой социальной сети и YouTube. Разница между средним временем сеанса пользователя с мобильного гаджета и компьютера — 5 минут.

Портрет пользователя

Если говорить о возрасте, то большая часть аудитории «Одноклассников» — люди 35 64 лет. Меньше всего лиц моложе 24 лет. Так как контингент достаточно взрослый, ожидаемо, что у них уже есть заработок (преобладает средний доход или выше среднего).

Бизнес, целевая аудитория которого старше 35 лет, должен хотя бы раз попробовать запустить рекламу в «Одноклассниках». Пройдемся по некоторым преимуществам такого решения:

  • Реклама здесь дешевле, чем контекстная, медийная или наружная.
  • В других соцсетях нет такого серьезного преобладания пользователей группы 35+.
  • Растер активность платежеспособных пользователей.
  • Рекламу в MyTarget можно настроить таким образом, чтобы показывать объявление посетителям «Одноклассников» и «ВКонтакте».

Доверьте ведение кампании нашей команде, и результаты не заставят себя долго ждать!