FacebookБлог

Как настроить таргетированную рекламу в «Фейсбуке»?

«Фейсбук» является лидером среди социальных сетей мира. В 2020 году число его пользователей превысило 2,5 млрд человек. Давайте разберемся, как Facebook предлагает рекламодателям взаимодействовать со своей аудиторией.

О рекламе в Facebook

«Фейсбук», как и другие социальные сети, предлагает запускать таргетированную рекламу на своих ресурсах. И увидят ее только заинтересованные пользователи, точнее, та аудитория, которую Вы опишете в настройках. Объявления можно транслировать в новостную и видеоленту, маркетплейс и даже «Инстаграм».

В 2019 году реклама принесла разработчикам 69,7 млрд долларов, что составило 98,5 % от годовой выручки Facebook. Так как это главный источник дохода, создатели заинтересованы в том, чтобы процесс запуска кампаний был максимально простым. Так оно и есть: настроить и запустить рекламу здесь можно за 15 20 минут, если заранее продумать стратегию.

Рекламный кабинет

Процесс создания рекламы можно условно разделить на 4 этапа.

Регистрация

Перейдите по ссылке и в правом верхнем углу кликните по кнопке «Создать аккаунт». Заполните все предложенные поля. После регистрации нужно настроить личный кабинет.

Система предлагает выбрать часовой пояс и валюту, с которыми удобнее работать.

Рекомендуем вести кампании в рублях. Это позволит сэкономить бюджет в 2 раза. Вся информация о бюджете размещена в справочном центре «Фейсбука».

Осталось заполнить еще один блок. Перейдите в раздел «Аккаунты», выберите «Рекламные аккаунты». Добавьте свой аккаунт, людей и настройте разрешения.

Первый этап завершен. Все настройки будут сохранены. Повторять эти действия при последующей работе не нужно. При необходимости можно внести изменения.

Настройка рекламы

Таргетированная реклама настраивается в кабинете Ads Manager. Чтобы перейти в него, нужно кликнуть справа от логотипа «Фейсбука» и выбрать соответствующий пункт.

В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать» — таргет начинается. Система будет предлагать различные варианты того, что Вы ждете от рекламы. Старайтесь описать требования максимально точно:

  1. Цель. Настройка начинается с выбора цели: узнаваемость, рассмотрение или конверсия. Нажмите на тот пункт, который Вам подходит. Не будем расписывать каждую подцель. За нас это сделал Facebook. Наведите курсор на значок с изображением “i”, который есть внутри каждого прямоугольника, и всплывут пояснения. Выберите одну цель — и двигаемся дальше.
  2. Конверсия. От выбора той или иной цели зависит цепочка действий. Но в большинстве случаев следующий шаг — выбор площадки, на которую вести лидов. Это может быть сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.
  3. Пиксель. Этот инструмент расширяет возможности рекламы. Пиксель помогает отследить поведение аудитории. Также он собирает данные о ней, которые можно применить для ремаркетинга.

    Инструкции от «Фейсбука»:

  4. Аудитория. Еще до того, как приступить к настройкам таргета, у Вас должно быть четкое представление о целевой аудитории. Нужно знать ее возраст, интересы, уровень дохода, где потенциальные покупатели любят проводить время, работают, живут и другие детали. Для начала рекомендуем запускать таргетированную рекламу на узкую ЦА. Это увеличит ее стоимость, но положительно скажется на эффективности.

    «Фейсбук» приветствует дотошность при описании аудитории. Сервис предлагает большой набор разных фильтров: интересы, местоположение, демографические данные, какие действия выполняют целевые аккаунты в соцсетях и т. д. Также реально направить рекламу на пользователей, которые ранее откликались на Ваши объявления. Настроить этот параметр можно в разделе «Индивид. Настроенная аудитория», выбрав пользовательскую аудиторию. Пункт активен, если реклама бренда запускалась раньше.

  5. Плейсменты. Дальше нужно выбрать, где именно Вы планируете разместить объявление. Это может быть не только «Фейсбук», но и другие принадлежащие ему ресурсы. Требуется указать сервис для показа рекламы и плейсмент, например лента новостей и видеолента Facebook. По умолчанию галочки проставлены напротив всех вариантов. Уберите их в местах, где это необходимо.

    Однако настраивать этот раздел вручную необязательно. «Фейсбук» может самостоятельно подобрать оптимальные площадки для размещения. Для этого выберите соответствующий вариант.

  6. Бюджет и график. Это последний пункт настроек таргетированной рекламы. Здесь указываем бюджет и сроки кампании. «Фейсбук» рассчитает общую сумму с учетом налогов. Также обратите внимание на аналитический блок с правой стороны. Он прогнозирует охват рекламы и конверсии. Данные пересчитываются после каждого изменения в настройках. Выберите оптимальный результат.

Оформление

Следующий этап — оформление объявления. Укажите формат: кольцевая галерея, одно изображение/видео или подборка. Как только выбор сделан, загрузите медиаобъект. Ниже введите текст и укажите ссылку на посадочную страницу, если это нужно. Как только обязательные поля заполнены, жмите на кнопку «Продолжить». Откроется окно, в котором нужно выбрать способ оплаты и заполнить необходимые данные.

Запуск

Ваше объявление попадает в черновики. Смените его статус и отправьте на проверку. Для этого нужно передвинуть ползунок в активную фазу. Как только объявление пройдет модерацию, реклама будет запущена.

Прочитали статью и кажется, что все это так сложно? Попробуйте запустить рекламу в Facebook хотя бы 5 раз. Уверены, Ваше мнение изменится.