БлогСтатьи о таргетированной рекламе

Гиперлокальный таргетинг

Вы можете показывать рекламу пользователям, которые обычно проходят мимо вашего магазина, покупают у конкурентов, или жителям конкретного района. Настройте гиперлокальный таргетинг и не растрачивайте бюджет на бесполезную аудиторию.

Что такое гиперлокальный таргетинг?

В маркетинге есть понятие геотаргетинга, подразумевающее запуск объявления для отдельного региона, города. Но таргетированную рекламу можно настраивать и на более локальные геосегменты. Это актуально больше для офлайн-бизнеса или поиска клиентов по необычным, редким интересам. Например, если наша кофейня находится на одном конце города, можно не показывать объявление пользователям, привыкшим проводить время в другом районе.

Гиперлокальный таргетинг — способ настройки интернет-рекламы на конкретный участок внутри населенного пункта. Это может быть улица, дом или несколько адресов. Далее рассмотрим, какие рекламные площадки предлагают запускать рекламу по геолокации пользователей и как настроить таргетинг на местности.

Как работает гиперлокальный таргетинг на разных площадках?

Все самые популярные рекламные площадки позволяют запускать таргетированную рекламу по геолокации: Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, Facebook и другие. Но параметры настроек у них разные.

Яндекс.Директ

Яндекс предлагает несколько вариантов запуска локальной рекламы. Можно таргетироваться на людей, которые:

  • сейчас находятся в заданном месте;
  • часто бывают в заданном месте;
  • были N раз в заданном месте за конкретный период.

Google Ads

Google позволяет запускать рекламу для людей, которые находятся в 1 км от заданной точки. Это те пользователи, которые после просмотра объявления смогут реально дойти до вас.

MyTarget

MyTarget предоставляет несколько вариантов для рекламы с использованием геолокации. Таргетироваться можно на людей, которые:

  • сейчас находятся в заданном месте или были недавно;
  • регулярно бывают в заданном месте.

Facebook

Facebook также предлагает несколько вариантов для запуска таргетированной рекламы по геолокации, среди которых как похожие на предыдущие, так и уникальные. Объявления можно показать пользователям, которые:

  • сейчас находятся в заданном месте;
  • недавно посещали заданное место;
  • путешествуют (пребывают рядом с заданным местом, но находятся за 200 км от дома или дальше).

Особенности такой рекламы

У гиперлокального таргетинга есть порог по количеству пользователей в сегменте. При настройках учитывайте, что Яндекс и Facebook не запустят рекламу, если в целевой аудитории меньше 1000 человек. Для «ВКонтакте» этот порог составляет 100 пользователей.

Также следует обращать внимание на то, что не все пользователи, проходящие мимо заданной точки, входят в целевую аудиторию. Описывайте идеального покупателя не только с помощью гео, но и по полу, возрасту, интересам и другим таргетингам. При разработке стратегии учитывайте, что вы можете таргетироваться не только на места, где часто проходят потенциальные покупатели. Ваша целевая аудитория есть в офлайн-точках продаж конкурентов. Вы можете запустить таргетированную рекламу на адрес их салонов или магазинов, показав клиентам свое выгодное УТП.

Интернет-реклама дает массу разных возможностей, но нужен опыт, чтобы настроить таргетинг и корректировать показы. Конечно, вы можете попробовать запустить кампанию самостоятельно. Но если вы новичок в этом деле, подбирать ставки, управлять ими и прогнозировать будет сложно. Если доверите это дело нашей команде, то не только сэкономите время и силы, но и быстро увидите убедительные результаты.